Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Вы проверяете номер, перед тем как заплатить?

В Европе это обычная практика.
Однако есть множество предостерегающих историй на эту тему. Одна из них рассказана неким Джеймсом Уайтселом из Флориды, который путешествовал с женой. «Мы были в Юте, зарегистрировались в одном отеле, температура была выше 40 градусов по Цельсию в тени, а в нашей комнате как потом оказалось, кондиционер мог снизить ее только до 30. Мы выразили наши претензии менеджеру, однако он отказался не только поменять номер, но и вернуть деньги. Оставаться там было не возможно, - пришлось уйти. Зайдя в другой отель, мы сначала тщательно проверили предлагаемый номер, прежде чем расплатиться за него».

В другом случае Тодд рассказывал, что в отеле Lisboa города Макао менеджер сопроводил его до самого номера, чтобы удостовериться, что клиент номером доволен.

А как часто вы настаиваете на возможности посмотреть номер до того, как расплатитесь? Это несложно, к тому же поможет вам сэкономить средства и нервы, да и персонал отеля будет рад видеть довольного клиента.

  источник: destinations.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника